Поставщики в дропшиппинге. Критерии успеха.
Дропшиппинг подразумевает торговлю товаром поставщика или производителя без наличия собственного склада. Для старта бизнеса без капитальных вложений — очень популярная и серьезная альтернатива торговле оффлайн.
Владельцы обычных магазинов имеют постоянные немалые расходы на содержание складов, логистику, закупку и содержание многочисленного штата сотрудников. Дропшипперы избавлены от этой необходимости. Такая схема — практически единственный вариант начать собственный бизнес с нуля, не имея больших финансов и серьезного опыта.
В интернете можно найти сайты, предлагающие расширенные списки поставщиков и каталоги. Стоит ли покупать базы с тысячами позиций? Решать, безусловно, Вам. Но обязательно учитывайте, что проверка ссылок может занять не один месяц, а рабочими, как правило, оказываются всего лишь 10-20 процентов. Более профессиональный и кропотливый путь — искать самостоятельно.
В любом случае, предстоит проанализировать несколько ключевых параметров:
- Спрос на товары поставщика;
- Количество предложений на рынке;
- Предлагаемые условия;
- Цена и качество продукта.
Определяемся с ассортиментом
Но прежде всего стоит определиться с нишей и ассортиментом. Ваш интернет-магазин может специализироваться на одном направлении или быть максимально универсальным.
- Узкопрофильный магазин. Предлагает продукцию из определенной ниши или одного производителя;
- Широкопрофильный магазин. Работает с несколькими поставщиками одновременно и смежными отраслями, предлагая попутные товары.
Обычно, дропшипперы выбирают второй вариант. Когда не нужно выкупать товар и обеспечивать доставку, сильно ограничивать ассортимент практически нет смысла.
Исключение могут составить магазины специалистов в определенной сфере. Владельцы не только отлично знакомы с нишей, но и могут предоставить какие-либо дополнительные услуги или уникальную информацию. Это может быть сайт по продаже компьютеров, смартфонов, или ресурс, связанный с определенным искусством. Такие бизнесмены не имеют никаких сложностей с поиском
производителей. Являясь специалистами в определенной сфере, они в курсе спроса, цен и имеющихся предложений.
Но наиболее популярный путь — широкопрофильный магазин с несколькими поставщиками. Не пытайтесь организовать гигантский супермаркет, если у Вас нет опыта в торговле. У новичков часто присутствует соблазн охватить все и сразу, и за счет огромного количества позиций получить больше продаж и максимальную прибыль.
В интернет-маркетинге очень серьезная конкуренция. Совсем непросто соперничать с давно существующими раскрученными гипермаркетами. Во-первых, у них налаженные связи и отличные условия. Во-вторых — большие возможности демпинговать, устраивать акции с большими скидками и сезонные распродажи.
Поставьте себя на место производителя. Кому бы Вы предложили лучшие условия: компании, которая закупает Ваши изделия оптом в больших количествах? Или дропшипперу с его возможностями и схемой работы?
Поэтому, дропшипперы в основном сосредотачиваются на товаре, который покупают просто потому, что он приглянулся или очень необходим (в дефиците). Такую продукцию довольно сложно отследить по цене, да и большинство потребителей этим не обеспокоены.
Часто посредники берут на реализацию что-либо из нижеприведенного списка:
Игрушки, сувениры, автозапчасти, одежда, обувь, часы, бижутерия.
Критерии успеха
1. Стоимость товара.
- Если найти поставщиков в самом дешевом сегменте рынка, построить сколько-нибудь прибыльный бизнес будет достаточно сложно. Для этого придется выйти на очень большие объемы продаж;
- Дорогие товары требуют постоянной раскрутки и рекламы. Их покупают значительно реже. Эта позиция нуждается в капитальных вложениях в маркетинг;
- Выбор большинства дропшипперов — средний ценовой сегмент. Больше потребителей, легче сделать наценку. Проще найти незаполненную нишу или периодически появляющийся дефицит;
2. Доступность.
Станет ли покупатель заказывать в интернете то, что есть в ближайшем оффлайн супермаркете? Разве что из соображений экономии. Да и то, далеко не каждый. Многие люди согласны немного переплатить, лишь бы иметь возможность пощупать, увидеть или примерять;
3. Ниша.
Конкурировать по цене с гигантами торговли не только тяжело, но и практически бессмысленно.
Привлекать клиента нужно другим:
- Уникальность продукции;
- Оперативность и вежливость обслуживания;
- Удобная подача информации на сайте;
- Подробное описание, качественный контент;
- Качество товара;
- Скорость доставки;
- Надежность.
Можно сделать найти производителей с достаточно дефицитной продукцией. Сделать современный сайт, вложив в него и раскрутку немалые деньги. Разместить подробное описание и заплатить специалистам за высококлассный дизайн и контент. Но как быть с последними пунктами? Большинство дропшипперов не могут гарантировать качество, доставку и надежность. Более того, Вам недоступно контролировать остатки на складе.
Представим такую ситуацию: Вы нашли хорошего поставщика с востребованной продукцией и своего покупателя. Вложились в рекламу, а товар внезапно закончился. Вам оплачивают заказы. Желающих купить много, а предмета торговли в наличии нет. Разочарованию покупателей не будет предела. Имидж магазина мгновенно падает в глазах его клиентов. Какой же выход?
Сотрудничаем с Dropo
Уникальная команда профессионалов Dropo.ru нашла ответы на все эти вопросы. Не только начинающие бизнесмены, а и многоопытные дропшипперы сотрудничают с популярным российским ресурсом на постоянной основе. Вам больше не нужно постоянно искать поставщиков и надеяться лишь на их порядочность.
Основные преимущества сотрудничества с Dropo:
- Надежные поставщики;
- Востребованные качественные товары;
- Низкие закупочные цены;
- Четкие алгоритмы работы;
- Автоматизированные инструменты;
- Своевременный контроль количества остатков;
- Актуальная и унифицированная информация о продукции;
- Оперативная доставка;
- Неограниченные возможности для собственной рекламы;
- Растущая база Ваших клиентов;
- Соблюдение законов РФ;
- Гарантированная прибыль.
Dropo имеет базу надежных и проверенных производителей с которыми заключен договор. Вы получаете в руки современные маркетинговые инструменты по ведению онлайн-бизнеса абсолютно бесплатно. Контроль за остатками продукции происходит в автоматическом режиме. Курьерская служба работает быстро и безотказно. Наконец, дропшипперы могут сосредоточиться на рекламе, поиске клиентов и продвижении своего магазина. Dropo работает с тысячами российских предпринимателей. Это действительно уникальный шанс начать собственное дело без вложений или выйти с уже существующим бизнесом на новый уровень. Есть сомнения? Берите и пробуйте.
Вы ничем другим не рискуете, кроме как упустить отличный шанс.