Поиск поставщиков.
Где и как искать производителей.
Для начинающего бизнесмена поиск надежных поставщиков — ключевая задача. Если Вы не имеете стартового капитала, но очень хотите открыть свое собственное дело, то альтернативы дропшиппингу практически нет.
Такая система подразумевает продажу товаров производителя или поставщика без предварительного хранения на собственном складе. Если у Вас ограниченный бюджет, то схема без вложений — наиболее подходящий вариант. Хотите начать бизнес совсем без сопутствующих затрат? Это тоже возможно, но для сколько-нибудь значимого результата потратиться все же придется.
Сайт-магазин в интернете стоит определенных денег. Его оптимизация, раскрутка, контекстная реклама тоже требуют затрат. Если Вы хорошо разбираетесь в коммерции и умеете привлечь покупателя, то на первых порах можно ограничиться соцсетями.
Но для эффективного заработка Ваш бизнес должен отвечать двум условиям:
1. Надежный поставщик с конкурентоспособными расценками;
2. Востребованный на рынке, пользующийся повышенным спросом товар.
Несоответствие хотя бы одному из них хорошо стартовать не позволит. Конкуренция на современном рынке довольно высока. В лучшем случае, Вы останетесь «при своих», откинув идею предпринимательства, как неподходящую. Начинающим стоит посоветовать ресурс dropo.ru. Надежные поставщики, собственный сайт с отлично подобранными маркетинговыми инструментами. Для того, чтобы проверить свои задатки в бизнесе, этого более, чем достаточно.
С какого из пунктов начать, решать, безусловно, Вам. Часто начинающие предприниматели хватаются за первый пункт. Находят производителя с низкими закупочными ценами и сталкиваются с проблемой реализации. Более перспективным делом было бы найти незанятую нишу, изучить спрос и предложения, записать существующие расценки. Абсолютно не лишним будет разобраться в том, чем Вы, собственно, собираетесь торговать. Так или иначе, Вам придется общаться со своими клиентами. А склонить клиента к покупке именно Вашего товара помогут глубокие знания предмета торговли.

Где и как искать поставщиков или производителей
1. Однозначно, начать поиск следует в интернете. Воспользуйтесь поисковыми системами Google или Яндекс. Для эффективной работы важно подобрать ключевые слова, связанные с интересующим Вас товаром. К запросу обязательно добавьте свой регион (город). Например: «Дропшиппинг поставщики одежда Россия», «Дропшиппинг производитель зонты Спб», «Дропшиппинг постельное белье поставщики Москва». Если Вы собираетесь вести бизнес с зарубежными компаниями, логично вставить в запрос популярную торговую площадку. Примерно так: «Дропшиппинг опт игрушки AliExpress» или «Дропшиппинг обувь alibaba.com».
2. Подготовьтесь к диалогу с производителем. Вам нужны весомые аргументы. Почему поставщику будет выгодным сотрудничество именно с Вами? Это может быть глубокое знание предмета торговли, большие группы в соцсетях с множеством подписчиков, хороший сайт в интернете, опыт продаж, и так далее. Не рассчитывайте сразу же на уникальные условия. Их можно получить только заработав имидж надежного партнера с большим количеством сделок;
3. Неплохой вариант — разместить на интернет-досках объявлений текст примерно следующего содержания: «Ищу поставщика по схеме дропшиппинг для реализации сувениров в Москве». Новые компании нередко ищут пути для сбыта своей продукции самостоятельно. Также для этих целей активно используются ресурсы типа Avito и различные региональные сайты;
4. Еще один путь — это выставки-продажи. Промониторьте новости своего региона и свяжитесь с менеджерами этих компаний. Договоритесь о сотрудничестве с производителями. Для заключения выгодных сделок опять-таки пригодятся веские доводы в свою пользу, навыки и опыт деловых переговоров.

Рекомендации по эффективному поиску
Перепробовали множество запросов, а так ничего подходящего найти не удалось? Не стоит отчаиваться. Несколько профессиональных советов для более эффективного и узконаправленного поиска могут Вам помочь:
1. Изучить спрос на товар и правильно подобрать свою нишу можно изучая статистику запросов пользователей поисковиков. Используйте для этого профессиональные инструменты wordstat.yandex.ru и adwords.google.com;
2. При поиске компании-поставщика не ограничивайтесь ТОПовыми предложениями на первой странице выдачи. Анализируйте по возможности все подходящие результаты. Производитель может быть и не силен в интернет-коммерции и технологиях СЕО-продвижения, но иметь достаточно качественный товар, пользующийся спросом. Если Вы нашли такого, это большая удача;
3. С поставщиками в ТОПа уже работают, как правило, множество посредников. Навряд ли Вы сможете добиться достаточно приемлемых закупочных цен и условий, не имея опыта деловых переговоров и раскрученного ресурса;
4. Скрупулезно сравнивайте условия и цены. Мониторьте предложения на отечественном рынке. При наличии значительной конкуренции продать товар даже по среднестатистической цене для неопытного бизнесмена может оказаться трудноразрешимой проблемой;
5. Обратите внимание на производителей, которые не работают с дропшиппингом по той, или иной причине. Если Вы считаете их продукт достаточно востребованным и выгодным к реализации, постарайтесь их склонить к сотрудничеству.

Как заработать опыт и репутацию
Начинающему бизнесмену очень редко удается найти хорошие условия. Стартовать без вложений не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Одним из основных препятствий является высокая конкуренция. Часто поставщики настаивают на выкупе товара. То есть, для того, что-либо заказать, придется сразу перечислить деньги. По этой схеме, учитывая ограниченный бюджет, получится работать только с мелочёвкой.
При данных начальных стартовых позициях выйти на хороший уровень довольно сложно. Дело в том, что и Ваши покупатели не стремятся оплатить заказ сразу. Большинство клиентов готовы расплачиваться лишь наложенным платежом. Выкупать товар и пересылать самостоятельно — довольно рискованный выход, учитывая статистику количества отказов и весьма ограниченный бюджет. Что же делать? Как заработать опыт и репутацию?
Авторитетный российский ресурс Dropo Вам в помощь. Плюсы для начинающего бизнесмена очевидны:
- Проверенные поставщики;
- Удобные маркетинговые инструменты;
- Современный сайт;
- Возможности для собственной рекламы;
- Наработка базы клиентов;
- Юридическая поддержка;
- Надежная курьерская служба;
- Востребованные категории товаров;
- Работа в «белую»;
- Соблюдение законов РФ;
- Помощь в официальной регистрации собственного бизнеса.
Серьезная работа в дропшиппинге требует навыков и понимания множества тонкостей. Если пытаться пробиться в одиночку, за все свои ошибки придется строго расплачиваться. Финансовые и репутационные потери в этом случае практически неизбежны. «Не ошибается только тот, кто ничего не делает!» — гласит популярная пословица. Если Вы твердо решили встать на ноги, то попробовать, безусловно, стоит.