Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Можно ли работать от физического лица?
Да, но доставка заказов будет осуществляться только по Москве и Московской области до 100 км от МКАД. Если Вы работаете с нами как физическое лицо, то вывод средств (ваша прибыль) будет осуществляться на карту от 10 000р с 10% комиссией, при этом карта должна быть выдана на территории РФ. Для того, чтобы не было никаких ограничений на вывод средств, и не взималась комиссия, нужно оформить юридическое лицо (ИП или ООО). Зарегистрировать ИП не составит большого труда и не отнимет много времени и денег. Инструкция как открыть ИП.
Будет ли у меня персональный менеджер?
Да. После того, как Вы укажете свой сайт, реквизиты, и загрузите товар, Вам выделится менеджер.
Дропо созванивается с клиентом, или это все делает интернет магазин?
Консультацией Ваших клиентов Вы занимаетесь самостоятельно. Это позволит Вам проявить индивидуальный подход к клиентам. Это позволит повысить шанс того, что они вернутся к Вам снова.
На какой системе налогообложения следует работать?
Мы рекомендуем работать на упрощенной системе налогообложения, где сборы составляют 6% от доходов. Мы Вам будем перечислять Вашу прибыль, как комиссионера. Вследствие этого, Вы будете платить налоги только с этой суммы.
Куда и как быстро переводится прибыль?
Прибыль переводится на счет Вашего ИП или ООО. Также возможен перевод на Вашу личную карту, но только после достижения прибыли 10 000 рублей. Перевод на ИП или ООО занимает обычно около 3-4 рабочих дней после подписания отчета и заполнения заявки.
Доставка и возвраты
Можно ли делать доставку Почтой России?
На данный момент мы работаем только с компанией СДЭК. После заключения договора с Почтой РФ мы обязательно оповестим Вас об этом.
Доставка уже включена в стоимость продукта?
Нет, стоимость доставки оплачивается отдельно. Подробнее о стоимости и сроках можете посмотреть вот тут.
Как происходит доставка и оплата заказа в регион?
Если у меня уже есть интернет-магазин с моими товарами, и клиент заказал два товара: один мой, один товар дропшиппера, мне нужно делать две доставки?
Вы можете организовать доставку до нашего центра распределения и комплектования заказов. Мы соберем все товары в один заказ и отправим Вашему покупателю. Помимо этого, мы можем произвести забор с Вашего склада (услуга стоит 200 рублей) и собрать необходимую продукцию в единый заказ, после чего произвести доставку до Вашего покупателя.
Как делать возврат?
Тут несколько вариантов развития событий. Как правило, Вы принимаете претензию от Вашего покупателя (выясняете причину возврата: брак, не понравилось и т. д.) и после этого связываетесь с нами. Далее мы помогаем Вам решить возникшую проблему и урегулировать вопросы с поставщиком в максимально короткие сроки.
Кто и как решает вопросы связанные с браком и возвратами?
Вы (интернет-магазин) принимаете заявку от Вашего конечного покупателя на предмет рассмотрения его обращения. После того, как у Вас есть четкое понимание причины обращения, а также ясны пожелания клиента, Вы связываетесь с менеджером DROPO и мы помогаем урегулировать и решить вопросы с производителем или поставщиком. Мы найдем всегда адекватное решение для Вас и Ваших клиентов.
Можно ли вкладывать документы-материалы от имени магазина в заказ?
Да, можно! Мы готовы укомплектовать Ваши заказы рекламными материалами от имени Вашего интернет-магазина. Повышение лояльности Ваших покупателей — это дело святое.
Товары
Есть ли у Вас рейтинг товаров, и что из них лучше продавать?
Каждый наш партнер уникален в подходе к продвижению своего сайта. Все они наполняют свои магазины теми товарами, с которыми они провели качественный анализ спроса на рынке в зависимости от сезона, или в которых они просто хорошо разбираются. Каждый товар, который представлен в DROPO, интересен по-своему, просто необходимо заниматься развитием собственных коммерческих знаний, и у Вас все обязательно получится:)
Актуальны ли остатки и цены в системе?
Поставщики, которые загружены в платформу, выгружают остатки и актуальные цены со своей заданной периодичностью (раз в день / раз в час / раз в полчаса). DROPO обращается к каждому поставщику с периодичностью раз в 15 минут и обновляет актуальные остатки и цены в системе.
Список направлений и товаров не будет каждый день меняться?
Можете прислать каталог на почту?
Нет. Весь каталог товаров представлен в платформе, Вам просто необходимо зарегистрироваться.
Могу ли я загружать товары от сторонних поставщиков кроме Dropo работая на Insales с Вами?
Да! Наша интеграция с Вашим сайтом на INSALES никак не ограничивает Вас. Вы всегда можете добавлять товары от сторонних поставщиков на Ваш сайт в ручном режиме через личный кабинет.
Все ли товары есть в наличии?
О наличии товара на складе можно узнать, посмотрев в графе «Наличие». Мы ежедневно обновляем остатки в платформе, исходя из информации со складов поставщиков.
Я - поставщик. Могу ли я разместить у вас свой товар?
Да! Мы всегда рады взаимовыгодному сотрудничеству. Вам необходимо оставить предложение на почту info@dropo.ru, и мы свяжемся с Вами в короткие сроки.
О ценах
Могу ли я установить свою цену на товар?
Да, Вы можете продавать товар по цене выше розничной. Ниже розничной цены продавать нельзя. Советуем Вам почитать подробней про РРЦ.
Почему цены не конкурируют с Яндекс Маркет?
На это может быть несколько причин. Прежде всего, часть товара, который предлагают на Маркете, является нелегально ввезенным в РФ, без налогов и пошлин. Мы продаем товар только от официальных поставщиков. Поэтому и цены могут быть выше. Вторая причина ― это нечестная политика некоторых продавцов на Маркете. Они выкладывают товар по очень низким ценам, чтобы привлечь покупателя. Но при заказе товара Вам говорят, что его нет в наличии, и предлагают другой товар, по более высокой стоимости.
Как продавать товары с наценкой в 300 рублей?
Не все товары имеют большую наценку, и на это может быть несколько причин. К первой можно отнести то, что некоторые ниши товаров имеют очень высокую конкуренцию. Из-за этого на рынке происходит демпинг, и наценка минимальная. Хорошим примером может служить рынок мобильных телефонов. Вторая причина в том, что есть такие товары, по которым модель продаж, в целом, отличается от высокомаржинальных и узкоспециализированных направлений. В таком случае Вы привлекаете трафик за счет товара с небольшой наценкой к себе на сайт и производите допродажи сопутствующими товарами. Например, к мобильному телефону с прибылью 200 рублей Вы всегда можете продать защитное стекло и чехол с наценкой 700 рублей, и в результате, получить с чека уже 900 рублей. Купил дешево, а продал дорого ― это модель 90-х годов:) В современных реалиях развиваются те, кто проявляет интерес к своему бизнесу и придумывает разные стратегии роста.
О DROPO
Сколько существует Ваш сервис?
Наша компания имеет огромный опыт в интернет-коммерции. Собственные розничные проекты, IT интеграции, оптимизация оптово-торговых площадок и т.д. — все это наше прошлое. Сейчас все наши силы, опыт и старания вложены в развитие нашего DROPO. В таком виде наша компания представлена на рынке с мая 2016 года и успешно развивается, позволяя развиваться Вам вместе с нами.
Сколько интернет-магазинов работает с Дропо?
В нашей платформе зарегистрировано уже более 3 500 предпринимателей. Многие из них вышли на очень хорошие показатели и продолжают уверенный рост.
С чего зарабатывает DROPO?
Перед тем, как загрузить поставщика в платформу, мы проделываем большой объем работы. Мы гарантируем большой объем закупки поставщику и за счет этого, получаем более лояльные условия. В цену «оптовая», которая отображается в платформе уже заложен наш минимальный интерес. Мы зарабатываем только на объемах продаж и по сути наша прибыль — это разница между стандартной отпускной ценой от продавца товаров и той, которую мы смогли получить на индивидуальных условиях.
Другие вопросы
Как выгрузить товар в Instagram или Вконтакте?
Вы можете сделать это вручную ― добавить товар или воспользоваться различными сервисами для быстрого добавления товаров в социальные сети
Чьи реквизиты необходимо указать на сайте: свои или поставщика?
Свои. Вы являетесь лицом, которое предлагает товар покупателям.
Могу ли я создать интернет магазин на другой платформе?
Да, конечно. Вы можете импортировать товары в свой интернет-магазин с помощью форматов CSV или XML. Их Вы можете выгрузить с помощью одной кнопки. Любой программист сможет выгрузить Ваш товар.