Рекомендованная розничная цена
Рекомендованная розничная цена или чаще употребляют аббревиатуру РРЦ. Суть данного термина в том, что любой Партнер, взявший на себя функции реализации предлагаемых нами товаров, обязуется формировать цену в заранее оговоренных рамках, то есть не ниже РРЦ.
Причина внедрения такого показателя как РРЦ – контроль над уровнем цен и особенностями продаж. Для нас важно, чтобы любой Партнер мог реализовывать товар максимально успешно и в больших объемах. Для этого крайне важно избежать такого проявления недобросовестной конкуренции, как демпинг. РРЦ позволит всем Партнерам, участвующим в программе, получать стабильную прибыль и не зависеть от колебаний рынка.
Механизм реализации выглядит следующим образом:
- РРЦ не является юридически закрепленным обязательством, но обладатель прав на торговые марки может прекратить сотрудничество с Партнером, отказавшимся от ее соблюдения.
- Соблюдать РРЦ Партнер должен вне зависимости от объема продаж и закупок, а также условий сотрудничества.
- РРЦ устанавливается и в дальнейшем контролируется владельцем торговых марок.
- Изменение РРЦ возможно в рамках промо-акций или при реализации отдельных моделей, но только при согласовании с производителем.
- Перепродажа товара на оптовом рынке подразумевает наличие контроля над соблюдением РРЦ со стороны DROPO.RU