Как сделать первые продажи
Поздравляем! Вы только что обзавелись собственным Интернет-магазином. Вас удовлетворяет дизайн. Вы разобрались в системе управления сайта. Заполнили каталог качественными фотографиями. Снабдили товар описаниями. Прописали контакты, отработали систему доставки товаров и способы оплаты. Все! Готово!
Но! Ни один Интернет-магазин сам по себе – пущенный в свободное плаванье, не будет зарабатывать для вас деньги. Чтобы к вам пришли посетители, сайт надо продвигать. А чтобы посетители стали покупателями, вам надо заняться маркетингом.
Трудности организации первых продаж
- Особенности продвижения молодых сайтов имеют свои нюансы. Чтобы повысить их место в системе ранжирования популярных поисковиков, надо затратить в разы больше усилий, чем владельцам более «старых» наборов веб-страниц. Причина? Дело в том, что поисковые системы считают время существования сайта одним из факторов ранжирования.
- Чтобы добиться продаж посредством органической выдачи – благодаря хорошей позиции сайта, надо потратить время.
- Деньги в создание Интернет-магазина уже вложены, поэтому для совершения первых продаж стоит пойти другим – оперативным, путем.
Почему важны первые продажи?
Если сделка проведена правильно, товары качественные, доставка не подкачала, то покупатель вернется на ваш сайт, став постоянным посетителем вашей виртуальной торговой точки. Кроме того, информацией про новый – дешевый, элитный, оригинальный или брендовый, товар он будет делиться с другими людьми.
Так удовлетворенные покупатели станут дополнительным каналом информации про ваш Интернет-магазин. А время, проведенное ими на сайте, будет учтено поисковыми системами. Это означает, что повысится место ваших веб-страниц в популярной поисковой системе. И даст вам новых клиентов уже из органической выдачи.